Санкт-Петербургское
государственное унитарное
предприятие
«Экспертный центр»
Главная Новости Об организации Услуги Клиенты и партнеры Координаты

2014 г.

— декабрь (1)
— ноябрь (2)
— октябрь (1)
— сентябрь (4)
— июль (2)
— июнь (2)
— май (2)
— апрель (2)
— март (2)
— февраль (2)
— январь (2)

2013 г.

— декабрь (2)
— ноябрь (1)
— октябрь (2)
— сентябрь (2)
— август (1)
— июль (3)
— июнь (1)
— апрель (1)
— февраль (1)
— январь (2)

2012 г.

— декабрь (2)
— ноябрь (3)
— октябрь (5)
— сентябрь (6)
— август (2)
— июль (6)
— июнь (3)
— май (6)
— апрель (3)
— март (4)
— февраль (6)
— январь (5)

2011 г.

— декабрь (4)
— ноябрь (4)
— октябрь (3)
— сентябрь (4)
— август (4)
— июль (2)
— июнь (5)
— май (3)
— апрель (3)
— март (4)
— февраль (3)
— январь (3)

2010 г.

— декабрь (4)
— ноябрь (5)
— октябрь (2)
— сентябрь (3)
— август (4)
— июль (5)
— июнь (7)
— май (6)
— апрель (12)
— март (3)
— январь (1)

2009 г.

— декабрь (3)
— ноябрь (2)
— октябрь (1)
— сентябрь (2)
— июль (2)
— июнь (1)
— май (4)
— апрель (1)
— март (1)
— февраль (2)
— январь (1)

12 мая у Петропавловской крепости прошел смотр патрульных судов и экипажей ГИМС.

12 мая 2011 года состоялся смотр техники и личного состава госинспекции по маломерным судам Главного управления МЧС РФ по Санкт-Петербургу. В смотре участвовало девять экипажей ГИМС и патрульных судов. Смотр был принят начальником ГУ, генерал-майором внутренней службы Л.А. Беляевым. В смотр была включена проверка служебных удостоверений участников личного состава и уделено внимание внешнему виду и форменному обмундированию инспекторов. В процессе проверки технического оснащения судов члены экипажа предъявляли комплектацию в соответствии с перечнем, приведенным в судовом билете.

По окончании строевого смотра программа мероприятия подразумевала инсценировку задержания предполагаемого нарушителя правил плавания по внутренним водным путям Петербурга. Однако стоящие на берегу зрители и представители СМИ «насладились» более интересным зрелищем: вместо «дежурного» нарушителя под Троицким мостом появился настоящий. Катер, несущийся на полном ходу в месте, не предназначенном для маломерных судов, был задержан патрульными катерами ГИМС, вследствие чего, согласно нормам административного кодекса, судовладельцу был выписан штраф. В конце смотра все патрульные суда зрелищно прошли по Неве.

На данный момент на учете в ГИМСе Санкт-Петербурга стоит более 56 тысяч маломерных судов, и с каждым годом их количество увеличивается, что, в свою очередь, влечет за собой увеличение нагрузки инспекторов. По статистике, большинство нарушений правил передвижения по воде связано с опасным маневрированием маломерных судов в области фарватера, а также «путешествия» на гидроциклах в запрещенных местах. В течение 2010 года за подобные нарушения более 850 судовладельцев и судоводителей были привлечены к административной ответственности. Теперь они внимательнее будут относиться к разного рода актам безопасности, правилам дорожного движения и правилам передвижения по воде.